Настраиваем расположение рук в CS GO
09.12.2018, 10:02 | |
Многие игроки Ксго , после обновления задаются вопросом , как настраивать расположение рук в CS GO , т . е создать комфортные условия для игры , сделать руки отдалённые от себя или совсем близко, так же можно поставить среднее значение и играть с комфортом, тем самым вы хоть как то разнообразите свою игру. В данной статье я расскажу вам все способы по настройки расположения рук в Counter Strike Global Offensive. Мы научитесь отдалять руки , приближать, возвращаться к стандартному положению , а так же отдалять камеру рук.
Расположение рук в игре стоит стандартно со значением «1», это присуще команде viewmodel_presetpos, которая прописывается в консоли. Значения для этой команды могут быть только цифрами: 3, 2, 1 и 0. viewmodel_presetpos 1 - обычное расположение рук viewmodel_presetpos 2 - расположение рук ближе к вам viewmodel_presetpos 3 - классическое расположение рук Помимо этих основных команд есть и другие, которые позволят настроить в CS:GO расположение рук практически до мелочей.
Для начала, чтобы воспользоваться детальными командами, необходимо в команде viewmodel_presetpos выставить значение «0», по другому настройки рук не сохранятся. 1. viewmodel_offset_x «значение» (диапазон значений от -2 до 2.5) Консольная команда отвечает за расположение рук по горизонтальной оси X, может отклоняться как влево, так и вправо. Если же вы хотите отцентрировать руки, тогда поставьте значение равное -2. Чем дальше к углу, тем выше значение. 2. viewmodel_offset_y «значение» (диапазон значений от -2 до 2) Задаёт отдалённость рук от экрана. Чем больше цифра, тем дальше становится расположение рук. 3. viewmodel_offset_z «значение» (диапазон значений от -2 до 2) Отвечает за расположение рук по вертикальной оси Y. Чем больше значение, тем выше по вертикали будут располагаться руки на экране. 4. viewmodel_fov «значение» (диапазон значений от 54 до 68) Очень похожа на viewmodel_offset_y, но имеет значимое отличие, главное её преимущество в отдалении или приближении не рук к центра экрана, а камеры. То есть команда viewmodel_fov отвечает за отдалённость/приближённость камеры рук. | |
| |
Просмотров: 308 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |